Рейтинг@Mail.ru
Airbus заменит части фюзеляжа на военно-транспортных самолетах ВВС Германии - РИА Новости, 13.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Airbus заменит части фюзеляжа на военно-транспортных самолетах ВВС Германии

Читать ria.ru в
Компания Airbus заменит части фюзеляжа на новых военно-транспортных самолетах бундесвера Airbus A400M, на которых были обнаружены трещины в ходе эксплуатации.

БЕРЛИН, 13 мая — РИА Новости. Компания Airbus заменит части фюзеляжа на новых военно-транспортных самолетах бундесвера Airbus A400M, на которых были обнаружены трещины в ходе эксплуатации французской машины. Об этом сообщило в пятницу агентство Reuters cо ссылкой на письмо главы департамента по вооружению Минобороны ФРГ Бенедикта Цимера в комитет бундестага по обороне.

Парашютисты бригады бундесвера
Перелом из-под палки. США напомнили Берлину законы военного времени
Airbus А400М — самый большой в мире турбовинтовой военно-транспортный самолет, его производит Airbus Military. Окончательная сборка производится в Севилье. Производство началось в 2011 году. Сам проект существует с 2003 года, после подписания соглашения между шестью странами — Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом, которые договорились о закупке в общей сложности 180 машин. В августе 2013 года первый самолет получили вооруженные силы Франции.

Работы по переоснащению могут продлиться до семи месяцев, сообщает агентство со ссылкой на письмо чиновника Минобороны, они будут проведены в течение ближайших лет в рамках уже утвержденной программы — на балансе бундесвера находятся три A400M, которые должны быть доукомплектованы Airbus в среднесрочной перспективе.

"От производителя требуется теперь представить комплексный план, включающий различные проблемы", — цитирует агентство письмо Цимера. Только тогда можно будет оценить, сколько времени потребуется для дооснащения каждой машины.

В мае 2015 года военно-транспортный самолет Airbus A400M потерпел крушение через минуту после взлета из аэропорта Севильи. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое получили тяжелые ранения. Специалисты Airbus Military заявили, что крушение произошло из-за сбоя в программном обеспечении в блоке управления двигателя. Минобороны ФРГ, по информации Spiegel, скептически отнеслось к выводам Airbus Military.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала